Опухоль мочевого пузыря – один из наиболее распространенных типов онкологии, с которыми сталкиваются современные врачи-урологи. На сегодняшний день известен ряд различных видов опухолей мочевого пузыря. Симптоматика, диагностика и применяемые виды лечения зависят от типа новообразования, степени его развития и состояния здоровья каждого конкретного пациента.

Симптомы и способы выявления заболевания

Опухоль мочевого пузыря у мужчин встречается немногим чаще, чем у женщин. При этом специфика протекания заболевания и симптомы одинаковы у всех пациентов. На ранних стадиях развития болезнь может никоим образом не проявляться, что усиливает опасность ее развития. Как правило, первым явным признаком опухоли является появление вкраплений крови в моче, заметных при мочеиспускании. При наличии данного симптома необходимо как можно быстрее обратиться к профессиональному урологу, чтобы пройти комплексное диагностическое обследование.

Факторы риска, способствующие развитию опухолей мочевого пузыря:

• Курение. Любой врач подтвердит, что данная вредная привычка является однозначным канцерогенным фактором, значительно повышающим риск возникновения злокачественных новообразований в организме пациента.
  • Работа с опасными материалами. Производство красок, резины, использование в работе особых видов смол и пластмасс представляет особую опасность, так как человек регулярно подвергается воздействию канцерогенных веществ.
  • Гены. Семейная предрасположенность к появлению злокачественных новообразований может гарантировать появление опухоли даже при отсутствии других факторов риска.

Современная медицина предлагает целый ряд диагностических процедур, позволяющих с максимальной точностью определить тип и стадию развития рака мочевого пузыря. Выбор конкретных методик разнится в каждом отдельном случае и полностью определяется лечащим врачом.

Эффективное своевременное лечение опухолей мочевого пузыря

Пациентам при рассматриваемом диагнозе обязательно назначается комплексное лечение. Оно направлено на удаление опухоли, предупреждение рецидивов и недопущение появления новых очагов рака мочевого пузыря. Современные методики лечения и профилактики данного заболевания требуют использования самой современной медицинской техники и наличия значительного опыта лечащих врачей.

При выборе урологической клиники, рекомендуем обратиться к специалистам «Санкт-Петербургского научно-практического центра урологии». Урологи центра готовы предоставить пациентам полный спектр медицинских услуг и сделать все возможное для того, чтобы вылечить наиболее сложные заболевания. Запишитесь на консультацию к врачу по телефону или онлайн. Не давайте болезни ни единого шанса.